Свяжитесь мы
Jeffrey John

Номер телефона : 18771139915

WhatsApp : +8618771139915

Guangdong Yian Technology Co., Ltd.

ЭАННЭ ПОЗАБОТЯТСЯ О ЗДОРОВЫЙ ДЫШАТЬ

  • Guangdong Yian Technology Co., Ltd.
  • Guangdong Yian Technology Co., Ltd.
  • Guangdong Yian Technology Co., Ltd.
  • Guangdong Yian Technology Co., Ltd.
  • Guangdong Yian Technology Co., Ltd.
Рынки: Юго-Восточная Азия, Во всем мире
Вид бизнеса: Производитель
Бренды ЭАННЭ Количество сотрудников 50~100
Годовой объем продаж 20000000-50000000 Год основания 2015
Экспорт ПК 60% - 70%
Введение

CO. технологии Гуандуна Yian, Ltd. было установлено в 2015.

Мы специализируем в изготовлении и продаже не-сплетенных продуктов.

Наша фабрика имеет 1800 квадратных метров мастерской продукции 100000 ровной свободной от пыл 20 плоских маски производственных линий мастерской, и 10 складывая производственных линий маски.

Главные продукты включают взрослую устранимую маску складчатости、 KN95 хирургического лицевого щитка гермошлема、 маски и маску складчатости детей KN95、 маски детей устранимую.

Мы можем произвести устранимый лицевой щиток гермошлема 1 миллион ПК в ПК маски 100000 дня и складчатости KN95 в день.

Добро пожаловать клиенты для того чтобы навестить компания для ссылки и осмотра

 

Китай Guangdong Yian Technology Co., Ltd. Профиль компании 0Китай Guangdong Yian Technology Co., Ltd. Профиль компании 1Китай Guangdong Yian Technology Co., Ltd. Профиль компании 2Китай Guangdong Yian Technology Co., Ltd. Профиль компании 3Китай Guangdong Yian Technology Co., Ltd. Профиль компании 4Китай Guangdong Yian Technology Co., Ltd. Профиль компании 5Китай Guangdong Yian Technology Co., Ltd. Профиль компании 6Китай Guangdong Yian Technology Co., Ltd. Профиль компании 7

История
CO. технологии Гуандуна Yian, Ltd. установило 25-ого декабря 2015, главным образом приниманнсяые за защитные маски, не-сплетенные продукты, и трудовые продукты страхования. Мы устанавливали очень полные систему закупок и систему управления склада, и надувательство в Китае через вебсайты электронной коммерции основного направления. Наш руководитель, г-н Liu привел 20 молодое и энергичные работники к достиганным очень оптимистическим продажам внутри в этом году.

 

В 2016, мы имеем 5 плоских производственных линий маски и 1 000 квадратных метров свободных от пыл мастерских, сформированных нашей собственной команде НИОКР, и технической команде, и запланированных для того чтобы установить наш собственный бренд-EANNE маски. Предусмотрите обеспечение инвентаря для наших собственных продаж на вебсайтах дела электронной коммерции (включая вебсайты Taobao, TianMao, PingDuoDuo B2C в Китае).

 

В 2017, мы продолжались расширить наши онлайн дело и фабрики продаж. Качество наших продуктов больше и больше потребителями. Интеграция продукции и онлайн продажи делает наши продукты более конкурсным. Много розничный торговец, фармации, оптовики и супермаркеты начатые связаться мы и спросили продать наши маркированные изделия в их магазинах.

 

В 2018, мы пользовались этой возможностью унести автономное дело. Фабрика строго контролировала качество продуктов, и мы и наши раздатчики были установлены взаимно полезное и беспроигрышное отношение. мы продавали наши продукты на больше вебсайтов электронной коммерции, и каналы распределения покрывали онлайн и магазин розничной торговли.

 

В 2019, мы улучшили наши навыки управления, улучшаем на удолетворении потребностей клиента, и участвуем в больше деятельностей при социального обслуживания. Наша производственная линия более добавочно была расширена и имеет очень значительную ежедневную емкость поставки. С постепенным расширением влияния бренда EANNE, мы поглощали работника более выдающих талантов молодого и построили более полный опыт эксплуатации производственной системы и после-продажи.

 

В 2020, мы смотрим на проблему COVID-19. наша компания ответила быстро и подарила много свободные устранимые лицевые щитки гермошлема к гражданам для того чтобы защитить против этой эпидемии. Мир смотрит на угрозу нового На тип coronavirus. С сертификатами CE и УПРАВЛЕНИЯ ПО САНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ЗА КАЧЕСТВОМ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ И МЕДИКАМЕНТОВ и аттестациями ISO качественными для маск, мы начинали расширять наше дело за морем. Посмотренный со сложной окружающей средой рынка в этом году, бренд EANNE всегда делал чем хорошо на, проверка качества и опыт клиента. те 2 вещи всегда главный приоритет.

 

Как корпоративная миссия гражданина и социальная ответственность, EANNE сильно узнано местное экономическое сквозным повышающ развитие региональной занятости и промышленного уровня. Мы исполняем с деловой этикой и верим в кредитоспособности.

Обслуживание

обслуживание & поддержка Пре-продаж

Основанный на технических требованиях и существующих отростчатых условиях клиента, после полностью получая доступ и увеличивая преимуществ клиентов технических, экономических и экологических, мы оптимизируем наш дизайн для того чтобы получить утверждение клиента. что-нибудь клиент потребность, включая продукт материал, размер, цвет, размер коробки и розничные box.can сразу говорят нам, мы можем обсудить если она выполнима. общая стоимость высчитает совместно.

 

Обслуживание & поддержка во время продаж

Данные по расписания изготовления детали можно обеспечивать периодически как запросы о делают клиента знать прогресс и проверяют согласно подтверженной ИНФОРМАЦИИ.

 

Послепродажное обслуживание

Оно действительно необыкновенный получить письма жалобы от наших клиентов. Я хочу наших клиентов уверил что мы отрегулируем полностью случай жалобы в строгом образе и обеспечим удовлетворительное решение которое превысит ваши ожидания.

 

Также, исследование будет унесено для того чтобы определить первопричину проблем качества продукции и снабдить необходимые гарантии для того чтобы предотвратить их от случаться снова. Надейтесь электронную почту звонка или обратной связи от нас в течение 2 дней.

 

Наши возвращения постоянного клиента наборов системы обслуживания и обзор удовлетворения для того чтобы улучшить будущую работу.

 

Немедленное сообщение с skype/Whatsapp/Wechat или поддержкой телефона может обеспечить клиента для того чтобы достигнуть нас в случае если любая проблема с продуктами

Китай Guangdong Yian Technology Co., Ltd. Профиль компании 0Китай Guangdong Yian Technology Co., Ltd. Профиль компании 1

 

 
Наша команда
Наша команда включает 103 члена, мы имеет команду управления, продажи объединяется в команду, инженеры и работник продукции, штат проверки качества и финансы и расчетное учреждение, штат управления склада и команда обслуживания снабжения. Вся команда очень динамическая и предназначенная. 76% из членов получали высшее образование. Очень профессиональные люди в эффективности продукции продукта, финансового системы учета, современного управления склада, и дизайнера страницы вебсайта. Мы собираем совместно для того чтобы начать продукты с больше потенциала рынка. сделайте наши потребителей имейте лучший опыт потребителя и обеспечить более быстрые обслуживания снабжения. Наши члены команды растут быстро с компанией, мы также совершены к созданию больше значения для клиентов.
Китай Guangdong Yian Technology Co., Ltd. Профиль компании 0
 
Китай Guangdong Yian Technology Co., Ltd. Профиль компании 1

Contact Us
Jeffrey John

Phone Number : 18771139915

WhatsApp : +8618771139915

Guangdong Yian Technology Co., Ltd.

EANNE TAKE CARE OF HEALTHY BREATHING

  • Guangdong Yian Technology Co., Ltd.
  • Guangdong Yian Technology Co., Ltd.
  • Guangdong Yian Technology Co., Ltd.
  • Guangdong Yian Technology Co., Ltd.
  • Guangdong Yian Technology Co., Ltd.
Main Market: Southeast Asia, Worldwide
Business Type: Manufacturer
Brands EANNE No. of Employees 50~100
Annual Sales 20000000-50000000 Year Established 2015
Export p.c 60% - 70%
Introduction

Guangdong Yian Technology Co., Ltd. was established in 2015.

We specialize in the manufacture and sale of non-woven products.

Our factory has 1800 square meters of production workshop of 100000 level dust-free workshop,20 plane mask production lines and 10 folding mask production lines.

Main products include adult disposable mask、surgical face mask、KN95 folding mask and kids disposable mask、kids KN95 folding mask.

We can produce disposable face mask 1 million pcs per day and KN95 folding mask 100000 pcs per day.

Welcome customers to visit the company for reference and inspection

 

China Guangdong Yian Technology Co., Ltd. company profile 0China Guangdong Yian Technology Co., Ltd. company profile 1China Guangdong Yian Technology Co., Ltd. company profile 2China Guangdong Yian Technology Co., Ltd. company profile 3China Guangdong Yian Technology Co., Ltd. company profile 4China Guangdong Yian Technology Co., Ltd. company profile 5China Guangdong Yian Technology Co., Ltd. company profile 6China Guangdong Yian Technology Co., Ltd. company profile 7

History
Guangdong Yian Technology Co., Ltd. was established on December 25, 2015, mainly engaged in protective masks, non-woven products, and labour insurance products. We have established a very complete procurement system and warehouse management system, and sell in China through mainstream e-commerce websites. Our chairman, Mr Liu led 20 young and energetic employees to achieved very optimistic sales in this year.

 

In 2016, we have 5 flat mask production lines and 1,000 square meters of dust-free workshops, formed our own R&D team, and technical team, and planned to establish our own mask brand-EANNE. Provide inventory assurance for our own sales on e-commerce business websites(including the Taobao,TianMao,PingDuoDuo B2C websites in China).

 

In 2017, we continued to expand our online sales business and factories. The quality of our products has been recognized by more and more consumers. The integration of production and online selling makes our products more competitive. There are many retailer,pharmacies,wholesalers and supermarkets Started contacting us and asked to sell our branded products in their stores.

 

In 2018, we took advantage of this opportunity to carry out the offline business. The factory strictly controlled the quality of the products, and we and our distributors were established a mutually beneficial and win-win relationship. we have sold our products on More e-commerce websites, and distribution channels have covered online and retail store.

 

In 2019, we improved our management skills, do better on customer satisfaction, and participate in more social service activities. Our production line has been further expanded and has a very considerable daily supply capacity. With the gradual expansion of the influence of the EANNE brand, we have absorbed more outstanding talents young worker and built a more complete production system and after-sale service experience.

 

In 2020, we are facing the challenge of COVID-19. our company responded quickly and donated a lot of free disposable face masks to the citizens to defend against this epidemic. The world is facing the threat of a new type of coronavirus. With the CE and FDA certificates and ISO quality certifications for masks, we have begun to expand our business overseas. Faced with a complex market environment this year, EANNE brand has always been doing what it is good at, quality assurance and customer experience. those two things are always the top priority.

 

As a corporate citizen mission and social responsibility, EANNE is highly recognized by local economic through promoting the development of regional employment and industrial level. We comply with business ethics and believe in trustworthiness.

Service

Pre-sales Service & Support

Based on customer’s technical requirements and existing process conditions, after fully accessing and maximizing customers’ technical, economic and environmental benefits, we optimize our design to get customer’s approval. anything customer need,including the products material, size, colour, carton size and the retail box.can direct tell us, we can discuss if it's doable. the total cost will calculate together.

 

Service & Support During Sales

Detail manufacture schedule information can be provided periodically as requests as to make customer know the progress and inspect as per the confirmed INFO.

 

After-sales Service

It's really unusual to receive complaint letters from our customers. I want our customers to rest assured that we will handle all the complaint case in a strict manner and provide a satisfactory solution that will exceed your expectations.

 

Also, an investigation will be carried out to determine the root cause of the product quality problems and implement the necessary safeguards to prevent them from happening again. Expect a call or feedback email from us within 2 days.

 

Our service system sets regular customer returns and satisfaction survey to improve future work.

 

Instant communication with skype/Whatsapp/Wechat or telephone support can ensure a customer to reach us in case any problem with the products

China Guangdong Yian Technology Co., Ltd. company profile 0China Guangdong Yian Technology Co., Ltd. company profile 1

 

 
Our Team
Our team include 103 members,we have management team, sales team, engineers and production worker, quality control staff and finance and accounting office, warehouse management staff and logistics service team. The whole team is very dynamic and dedicated. 76% of the members have received higher education. There are very professional people in the efficiency of product production, financial accounting system, modern warehouse management, and website page designer. We gather together to develop products with more market potential. make our consumers have a better consumer experience and provide faster logistics services. Our team members are growing rapidly with the company,We are also committed to creating more value for customers.
China Guangdong Yian Technology Co., Ltd. company profile 0
 
China Guangdong Yian Technology Co., Ltd. company profile 1